You can't learn to tell the truth until you learn to lie.
– Дорогая Крус…
Хрупкая женщина, сидевшая в просторном кожаном кресле, презрительно фыркнула. Изучающим взглядом она посмотрела на очередного посетителя. Надо сказать, что именно ему она была рада меньше всего. Красивый, статный мужчина, с напускным скучающим выражением лица смотрел в какую-то точку, находившуюся чуть выше ее левого плеча. Одного взгляда хватит, чтобы почувствовать в этом человеке старую благородную кровь. Она сама, не имевшая никакого отношения к благородному сословию, могла только морщиться – то ли от презрения, то ли от зависти. К сожалению, его дьявольская красота даже на нее оказывала некоторое влияние, от которого было трудно закрыться.
– Оставь этот тон и эти обращения для кого-нибудь другого, Адам, – она хлопнула раскрытой ладонью по подлокотнику кресла. – Скажи, что тебе надо на сей раз, и избавь меня от своего общества.
Любой посторонний человек, который мог бы слышать сейчас их разговор, услышав, как с благородным разговаривает Крус, покрутил бы пальцем у виска и сказал, что ей недолго осталось жить свободной жизнью. Но ей, именно ей, бояться было совсем нечего. Адам был ее старым знакомым – как, впрочем, и многие другие дворяне. Она могла позволить себе некие вольности – а такое в принципе могли себе позволить немногие женщины. И если большинство других дворян заставляли себя глотать обиду или просто слишком смелое ее слово, то нынешний ее посетитель даже не подумал оскорбиться и обвинить ее в посягательстве на его честь. Он только усмехнулся. Знал: на самом деле она как змея без зубов – шипит… и не кусает. Ей не хватит всех своих связей и знакомств, чтобы справиться со своим гостем. И в то же время ему не нужны были лишние хлопоты с этой женщиной.
Читать дальше

@темы: Зельтзам, Моя проза