22:48 

История языка

герр маннелиг
You can't learn to tell the truth until you learn to lie.
Подайте мне серый китель! Завтра я приду на зачет к этой суке и скажу, что ее, унтерменьш, пора расстрелять. Не зря же я год учу немецкий, и пусть же во мне наконец проснется гордость арийского народа! А то пока как-то кроме русского мата и желания послать ее "в дупу" вкупе с истинно современным польским желанием подгадить как-то ничего не просыпалось.

@темы: педпсих

URL
Комментарии
2014-06-23 в 04:19 

Lady_Deer
Deer. Lazy deer
Тоже проблемы с преподавателями в этом семестре?(

2014-06-23 в 12:50 

герр маннелиг
You can't learn to tell the truth until you learn to lie.
Silenta_Ombro, м, я только немного ошиблась: китель должен быть черный.
Да, нашлась одна редкостная сука, позор еврейского народа. Послезавтра первый экзамен, я этой курве зачет не могу сдать. Сдаем ей идиотский предмет "История английского языка", который раньше всегда изучали на старших курсах (но никак не на втором), на семинарах нормально хрен ответишь (по крайней мере, я это запомнить не могу). Да и вообще это бред редкостный по большей части. И сама преподша - тварь. Как сказала одна моя хорошая знакомая: "Таки она не наша, иначе она бы уже давно взяла деньги".

URL
2014-06-23 в 13:16 

Lady_Deer
Deer. Lazy deer
герр маннелиг, мда... Никогда не понимала, зачем устраивать ад из-за зачета. Ладно там еще экзамен, но зачет! Да и могла бы поблажку сделать, раз перенесли предмет со старших курсов, вы же выше своей головы не прыгните, таблицу умножения в детском саду, грубо говоря, не выучите, потому что нужна база.

Да и... история языка - это очень узкая специализация. Практического смысла не особо много.

2014-06-23 в 16:04 

герр маннелиг
You can't learn to tell the truth until you learn to lie.
Silenta_Ombro, они ее якобы сделали, но от того, что они выкинули какой-то материал, оставшийся легче не становится ничуть. А на четвертом-пятом курсах историю языка надо изучать хотя бы потому что к этому времени как минимум основной свой язык, если учишься, начинаешь понимать почти совсем интуитивно, а не сидишь и не втупливаешь на строчке по пять минут.
Как говорила то ли наша, то ли переводчиковская завкафедры, "У меня нет слов, у меня одни выражения" (кстати, надо сказать, что учила и она строго, даже жестко, и зачет ей боялись все не сдать, однако почти все с первого раза сдали). И мне кажется, что на самом деле многие наши преподы, хоть и не признаются, считают ее овцой, как и студенты. Уже и по основным языковым предметам всем все простили, хотя по практическому языку препод тоже не добрая фея (но вполне нормальная, когда привыкнешь), и почти все автоматом получили один из экзаменов - так нет, эта сука... ну такая сучья сука, что даже слов других нет. И, сколько она меня не пили, не расскажу я ей последние семинары. Хочется уже подойти и сказать, мол, перестаньте меня мучить, ну тупая я, ТУПАЯ, ну что я с этим могу сделать?
В ней вообще есть смысл, на мой взгляд, разве что для аспирантов и дальше. Нахрена мне эта хрень, если я, например, в школу пойду? Максимум, какому-нибудь интересующемуся историей ученику расскажу как раз историческую часть этого бреда (единственное, что мне нравилось в предмете): англы-саксы-юты воспользовались тем, что римляне унеслись защищать Рим, и быстренько обосновались на острове, стоило какому-то из королей бриттов их позвать повоевать... а с кем именно, я уже и не помню. Вообще это вряд ли нужно студентам, если они не собираются сделать этот бессмысленный и беспощадный предмет всем смыслом своей жизни - но лучше не надо, судя по нашей злобной еврейке, ничего хорошего из этого не выходит.

URL
     

Розарий

главная